Автосигнализация StarLine A63.

Добрый день, установили в сервисе данный комплекс но не могут реализовать автозапус. Подскажите возможно ли реализовать его на Toyota RAV4 2016 года рестайлинг, машина без кнопки старт/стоп, заводится ключом.

Добрый день, установили в сервисе данный комплекс но не могут реализовать автозапус. Подскажите возможно ли реализовать его на Toyota RAV4 2016 года рестайлинг, машина без кнопки старт/стоп, заводится ключом.

Здравствуйте! Для реализации автозапуска потребуется запусковый комплект и модуль обхода штатного иммобилайзера.

Здравствуйте! Для реализации автозапуска потребуется запусковый комплект и модуль обхода штатного иммобилайзера.

Купил автомобиль с установленной сигнализацией StarLine A63. Какой модуль обхода штатного иммобилайзера нужен для машины Changan CS35 и что бы он без ключа был.

Купил автомобиль с установленной сигнализацией StarLine A63. Какой модуль обхода штатного иммобилайзера нужен для машины Changan CS35 и что бы он без ключа был.

Здравствуйте! Для реализации автозапуска на StarLine A63 потребуется Запусковый комплект: Для обхода штатного иммобилайзера можно использовать StarLine BP-03.

Здравствуйте! Для реализации автозапуска на StarLine A63 потребуется Запусковый комплект: Для обхода штатного иммобилайзера можно использовать StarLine BP-03.

Добрый вечер. Возможна установка этой сигнализации на Hyundai Getz 2006 г.в. какая стоимость с установкой.

Добрый вечер. Возможна установка этой сигнализации на Hyundai Getz 2006 г.в. какая стоимость с установкой.

Здравствуйте! Да, установка возможна. Цена с установкой указана рядом с ценой товара.

Здравствуйте! Да, установка возможна. Цена с установкой указана рядом с ценой товара.

Подскажите какой датчик температуры подходит к данной автосигнализации.

Подскажите какой датчик температуры подходит к данной автосигнализации.

Здравствуйте! Подойдет.

Здравствуйте! Подойдет.

Здравствуйте. Возможна ли установка данной сигнализации на форд фокус 2 рестайлинг 2009 года.

И нужны ли Can или Lin модули.

Здравствуйте. Возможна ли установка данной сигнализации на форд фокус 2 рестайлинг 2009 года.

И нужны ли Can или Lin модули.

Здравствуйте! Установка возможна, потребуется дополнительный модуль 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+LIN (в зависимости от версии комплекса.

Насколько я понимаю, то модули CAN+LIN нужны для использования дополнительного функционала сигнализации. А если просто охрану использовать без функции “комфорт” и прочих, то модули не нужны? Верно? У меня Форд Фокус базовой комплектации.

Здравствуйте! Установка возможна, потребуется дополнительный модуль 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+LIN (в зависимости от версии комплекса.

Насколько я понимаю, то модули CAN+LIN нужны для использования дополнительного функционала сигнализации. А если просто охрану использовать без функции “комфорт” и прочих, то модули не нужны? Верно? У меня Форд Фокус базовой комплектации.

Модули обеспечивают быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования на автомобили, оснащенные цифровыми шинами.

Тогда ещё вопрос. Я так понял, что сирена в комплект не входит. Ее нужно покупать отдельно.

Модули обеспечивают быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования на автомобили, оснащенные цифровыми шинами.

Тогда ещё вопрос. Я так понял, что сирена в комплект не входит. Ее нужно покупать отдельно.

Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте. Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время! Перейти на сайт.

Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту! Перейти на сайт.

Автосигнализация StarLine A63 Slave.

Автосигнализация StarLine A63 Slave.

Описание Автосигнализация StarLine A63 Slave.

Автосигнализация StarLine A63 имеет бесшумный режим охраны. Двусторонний тип связи. В комплекте брелок с цветным ЖК-дисплеем, датчики удара и наклона автомобиля и все необходимые кабели. Автосигнализация имеет три режима работы: антиограбление, иммобилайзер и паника. Есть защита от перехвата сигнала dialog code. Дополнительными функциями являются сервисный режим и управление освещением салона автомобиля. Встроенная функция автоматического поиска автомобиля всегда поможет владельцу найти свое авто. Дальность действия сигнала составляет 2000 метров. Бонусом к StarLine A63 является GSM-модуль. Благодаря данному модулю владелец сможет управлять охраной своего автомобиля с помощью телефона и получать на него всю информацию с датчиков удара и наклона.

Нашли ошибку в описании.

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку “Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке на странице.

Сообщить об ошибке.

Основные характеристики.

Автосигнализация – это устройство оповещения владельца транспортного средства о возникших с автомобилем проблемах (сработал датчик удара или микроволновый датчик, несанкционированное открытие двери, капота или багажника.

Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

StarLine A63 Slave.

Вид связи, используемый автосигнализацией. Есть обычные, а есть сигнализации с обратной связью (двусторонние), которые умеют передавать информацию о состоянии автомобиля на брелок.

Это способ шифрования, при котором шифруются абсолютно все данные, поступающие от кодека до канал связи. Этот способ позволяет избежать считывания данных посторонними между брелком и сигнализацией.

Позволяет согласовать действия автомобильной охранной системы со штатной шиной. Модуль делает установку системы в автомобиль облегченной, минимизирует вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Он также ограничивает возможные ошибки, так как дает возможность синхронизировать сигнализацию с системами автомобиля и его оборудованием.

Возможность отслеживать автомобиль с помощью спутниковой связи. Спутниковая сигнализация может содержать основное и дополнительное оборудование. Основными компонентами сигнализационной системы являются: процессорный блок; интерфейсное обеспечение; антенна; датчики; модуль GPS. Спутниковая автосигнализация представлена в виде двух основных электронных блоков. Эти элементы устанавливаются внутри автомобиля. Один блок отвечает за определение геопозиции по отношению к орбитальным спутникам, а второй блок — за связь с владельцем авто.

Посредством GPS-модуля происходит определение местоположения автомобиля относительно мировой системы координат. GPS является глобальной системой, которая насчитывает 24 спутника на орбите планеты Земля. Модуль может быть как встроенный, так и внешний, который управляется посредством телефона или смартфона.

Автосигнализация оборудована датчиком вибрации/удара, движения, наклона. Датчик вибрации/удара может обладать различными уровнями срабатывания. Одноуровневый срабатывает, когда интенсивность воздействия превышает заданный предел, включая сигнал тревоги. едорогой, но требует тщательной настройки. Двухуровневый срабатывает при слабой вибрации (включается сигнал предупреждения) и при сильной (включается сам сигнал тревоги). Доступен по цене, практичный и удобный в применении. Трехуровневый позволяет точнее определить специфику воздействия на автомобиль. Из-за своей высокой точности относится к премиум-классу.

датчик наклона, датчик удара.

Иммобилайзером называется механическое или электронное устройство, которое блокирует запуск и работу двигателя в режиме охраны. О его местонахождении и способах выключения/включения известно только владельцу транспортного средства. Для управления иммобилайзером используется бесконтактный или контактный ключ.

Надежная блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным.

Режим “антиограбление” включается только при включенном зажигании (т. е. когда машина заведена и кто-то пытается на ней уехать), срабатывает либо сирена, либо включается блокировка, препятствующая движению авто.

Когда водитель выходит из машины и закрывает дверь, охранная система автомобиля начинает отсчет времени, обычно это 30 секунд, если в течение этого времени водитель не открыл капот, багажник, двери, сигнализация переходит в режим охраны САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Режим, обеспечивающий защиту автомобиля от открывания дверей, капота, багажника. Режим охраны позволяет не выключать двигатель на морозе, прогревать салон, подзаряжать разряженный аккумулятор. Датчик удара во избежание его срабатываний от вибрации двигателя отключается. Наиболее популярен вариант, когда ключи зажигания не находятся в замке зажигания.

Дополнительные функции, связанные с охраной автомобиля. — Режим тихой охраны. Данный режим предполагает полное отсутствие звуковых сигналов в случае срабатывания сигнализации. В моделях с односторонней связью предупреждение обычно осуществляется за счёт световых сигналов (мигания фар), при двусторонней уведомление поступает на брелок или иное устройство. В любом случае тихий режим может быть весьма полезен в случае, когда лишний шум нежелателен — например, ночью, когда сирена могла бы побеспокоить окружающих людей. — Бесшумная постановка/снятие охраны. Возможность бесшумного включения и отключения режима охраны, когда сигнализация сообщает о смене режима работы лишь световыми сигналами или уведомлениями на брелке (либо другом управляющем устройстве). Данная функция будет весьма полезна, если необходимо соблюдать тишину (например, в позднее время суток или рано утром), или если Вы не хотите подавать окружающим (в т.ч. возможным злоумышленникам) лишних сигналов о состоянии машины. — Автоматическая постановка на охрану. Возможность автоматической постановки сигнализации на охрану. Как правило, это происходит после того, как будет отключено зажигание и закрыты все двери. Смысл данной функции состоит в двух основных моментах. Во-первых, она снижает вероятность забыть о включении режима охраны и оставить машину незащищённой. Во-вторых, автоматическая постановка на охрану избавляет от необходимости лишний раз подавать сигналы с брелка и затрудняет задачу злоумышленникам, пытающимся считать сигнал при помощи сканера. — Задержка постановки на охрану. Возможность отсрочить автоматическую постановку автомобиля на охрану (см. выше) на некоторое время — как правило, в пределах нескольких минут. Данная функция будет особенно полезна в том случае, если после выхода из машины часто возникает необходимость в неё вернуться — например, чтобы забрать какие-то вещи. — Охрана при запущенном двигателе. Возможность постановки сигнализации на охрану при запущенном двигателе авто. Эта возможность может оказаться весьма полезной, если Вам нужно отлучиться, оставив машину без присмотра, а отключать двигатель нежелательно — например, если он включён для прогрева перед срочной поездкой. — Охрана периметра. Охрана периметра обеспечивает защиту от незаконного проникновения в авто: сигнализация с данной функцией способна реагировать на открывание дверей, а в случае использования дополнительных концевых выключателей — ещё и на открытие капота и/или багажника. При этом сигнал может срабатывать не только при непосредственно открывании, но и при попытке открытия.

бесшумная постановка и снятие с охраны, обход неисправных зон при постановке на охрану, режим “Паника.

Наличие у автосигнализации функции дистанционного запуска двигателя. Большинство автосигнализаций, оснащенных такой функцией, позволяют не только включать двигатель с брелка-пейджера вручную, но и запрограммировать прогрев двигателя по часам или по температуре.

Автоматический запуск двигателя обеспечит водителю постоянную связь с автомобилем! У него появится возможность завести мотор удаленно и прогреть машину. Дополнительно можно использовать автоматический запуск по точному времени. Также полезной функцией является автоматический запуск по низкому напряжению аккумулятора. Если аккумулятор садится, к примеру, из-за не выключенной магнитолы или фар, автосигнализация не даст аккумулятору сесть, а утром водитель заведет машину как ни в чем ни бывало.

Возможность работы сигнализации в роли таймера отключения для двигателя, оснащённого системой турбонаддува. Во время езды турбокомпрессор может разогреться до высоких температур, а циркуляция масла, необходимая для эффективного охлаждения, обеспечивается за счёт работы двигателя. Если сразу заглушить авто после езды, нагревшийся компрессор фактически лишится основной системы охлаждения, что может привести к его повреждению и даже выходу из строя. Поэтому правила эксплуатации турбированных двигателей предписывают после остановки позволить двигателю некоторое время поработать вхолостую для охлаждения системы турбонаддува. Однако у водителя не всегда есть время ждать, пока компрессор остынет. Турботаймер «упрощает жизнь» водителям машин с турбонаддувом: он поддерживает работу двигателя в течение некоторого времени после извлечения ключа зажигания, после чего автоматически глушит мотор. Это избавляет от необходимости ждать, не вынимая ключ из замка зажигания, и вручную контролировать время холостой работы.

Наличие у автосигнализации функции “комфорт”, которая позволяет при постановке на охрану автоматически закрывать окна автомобиля.

Комплект товара со списком всех входящих в него изделий и указанием их количества.

2 самореза, датчик температуры двигателя, диоды 1N4007, дополнительное реле вместе с колодкой, дополнительный брелок, инструкция по установке, кабель подключения приемопередатчика, кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации, кабель центрального замка с 6-контактным разъемом, клемма для подключения массы, концевой выключатель капота, краткая инструкция по эксплуатации, основной брелок управления, основной кабель с 10-контактным разъемом, памятка пользователя Подробнее.

Тип и количество элементов питания для брелоков. Брелок также может питаться от собственного АКБ.

Описание дополнительных свойств и возможностей устройства. К примеру, разъем для подключения GSM-модуля, Oleo-дисплей, дистанционное глушение двигателя, дистанционный запуск с двигателя, позонное отключение, защита от помех, датчик удара и наклона и т. д.

Super Slave, гибкие сервисные каналы, датчик удара и наклона, ударопрочный брелок.

Мы в соцсетях.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2017 Компания DNS.

Замок Солярис.

Компания Ангара – запчасти на Солярис.

Центральный замок (ЦЗ) присутствует в любом современном автомобиле. В старых моделях машин водитель был вынужден блокировать вручную все двери перед тем, как покинуть салон. Естественно, мелочь но неприятно. Теперь эту работу выполняет центральный замок.

В хендай солярис центральный замок управляется от брелока дистанционного управления, либо кнопки управления ЦЗ встроены прямо в раскладной ключ (эта опция в более дорогих моделях), закрывая и открывая все двери в авто. Также управление есть внутри салона. Оно находится в двери водителя.

Как работает центральный замок солярис.

В состав центрального замка входит блок управления, открывающий или закрывающий все двери либо от дистанционного пульта, либо если Вы вставили ключ в замок двери водителя. Элементами, выполняющими открывание или закрывание, являются электромеханические приводы, которые называют еще активаторами, или соленоидами. Их тяги прикреплены к тягам замков дверей, и соединены с блоком управления проводами.

ЦЗ управляется с пульта управления радиосигналом. В автомобиле есть приемная антенна, которая передает сигнал в блок управления. Обычно дальность управления от нескольких метров до 10 метров, в зависимости от внешних факторов (помех, уровня заряда батарейки в брелоке.

В хендай солярис есть центральный замок, но нет сигнализации. Поэтому, при желании, эту систему можно установить на специализированной СТО, выбрав ту сигнализацию, которая Вам подходит. Кроме того, мастера выведут управление ЦЗ на кнопки пульта сигнализации, объединив две системы в одну.

В ЦЗ соляриса есть еще одна интересная функция во время движения, при достижении скорости 40 км/ч, все двери в салоне автоматически блокируются. Видимо, были случаи выпадения пассажиров или водителя из машины в неадекватном состоянии.

Неисправности центрального замка.

Если в хендай солярис не работает центральный замок, в первую очередь нужно обратить внимание на активаторы. К сожалению, ресурс их работы ограничен 10 тысяч открываний/ закрываний. После этого они начинают срабатывать через раз, потом еще реже и вовсе перестают работать.

Редко, но бывают случаи, когда сгорают все активаторы. Это происходит тогда, когда неисправен генератор, и на активаторы было подано повышенное напряжение. Также это случается, когда импульс управления залипает и подается слишком долго.

Основными причинами неисправностей также является сгоревший предохранитель, неисправность микропереключателей и концевых выключателей в дверях, плохой контакт проводов в разъемах как следствие окисления, плохой контакт с массой кузова, замыкание проводов и повреждение изоляции, неисправность блока управления, реле управления и активатора.

Во всех этих случаях лучше всего определит истинную причину неисправности специалист по ЦЗ и сигнализации в СТО.

Купить торпеду BMW. Установка и обмен торпед БМВ.

Купить торпедо BMW для вашей модели автомобиля, вы можете из наличия в нашем каталоге торпед. Мы предлагаем как оригинальные новые торпеды БМВ . так и полностью восстановленные в идеальном заводском состоянии.

Мы готовы не только продать торпеду BMW . но и купить или обменять вашу повреждённую торпедо на нашу восстановленную! AirBagCentr – специализированный сервис по ремонту и восстановлению торпед и панелей приборов автомобиля. При желании, вы можете не только купить торпедо БМВ . но и отремонтировать свою повреждённую. Установка торпеды BMW в нашем сервисе займет не более 3 часов.

Если вы не нашли у нас необходимую торпеду для автомобиля BMW – позвоните нашему диспетчеру! В кратчайшие сроки мы доставим вам любую запчасть на заказ. Стоимость и наличие уточняйте по телефону: +7 (499) 499 94 84.

Основное меню.

Наши услуги.

Нашим клиентам.

На протяжении всего января я штудировал вопрос установки биксеноновых линз в свою Honda Civic 5D (2009 года). Единственные линзы, которые подходят по размерам (фара очень узкая) – это билинзы пятого поколения, я выбрал Galaxy G5. Линзы светят великолепно, консультация отличная (спасибо Максиму!), но, как выяснилось, переплатил по цене рублей 300 – есть интернет-магазины с более “народными” ценами. Одно радует – что это официальный сайт и нет опаски купить подделку. Ставлю честных четыре балла.

Купил в этом магазине лед-маркеры для своего бмв (Е70).Первый раз взял 10 ватт, но ожидаемого результата не получил. Хотел было уже расстроиться, но ребята посоветовали заменить на более мощные и я купил 32 ватта.Очень доволен, ребятам спасибо.

Заказал комплект ламп Favorit с цоколем H11, после доставки обнаружил что H1 привезли, перезвонил, хотел ругаться, ребята извинились, поменяли. За доставку второй раз не платил. Накладная номер 1452.

У меня Yamaha fz1 n, хотел поставить линзу в фару, но покупать комплект не хотел, зачем мне 2 штуки? У ребят смог взять одну линзу. Друзьям-байкерам расскажу. P.S. Стоимость половины комплекта – 60.

Долго искал блок розжига (мой водой залили на мойке), у ребят оказался нужный блок по приемлемой цене (Hella 5DV 008). Теперь снова езжу как нормальный человек.

Расходная накладная № 864. У меня редкая модель БМВ тройки в 46 кузове – с завода стоит ксенон и соотственно ксенона линза (2001 год). Хотел себе поставить ангельски глазки. но для именно для этой комплектации нужны особенные глазки (по факту размер колец меньше, чем для bmw e46 без опции ксенона). Позвонил сюда – комплекты были в наличии, отправили EMS на следующий день наложенным платежом. Цена вопроса – 1800 рублей. У нас на рынке по 2800 (г.Сыктывкар) и такой комплектации и в помине нет в наличии.

Заказ комплет биксенона, курьер доставил в течении 2х часов. Доволен, спасибо.

Категории статей.

Универсальные билинзы.

Универсальные билинзы могут монтироваться как вместо штатной комплектации билинз, так и вместо галогенного освещения в авто в первый раз. Ксеноновое оборудование данной подкатегории может монтироваться, практически, на все автомобили. Универсальные билинзы подходят практически для всех цоколей типа Н и НВ. Монтируются они только в фары головного вида авто, диаметром 2,5 и 2,8 дюйма.

Особенности комлектации линзы в фары.

Маски на оптику.

с маской и ангельскими глазками.

комплект проводки на обе стороны.

Блок розжига.

C балластом.

Без ксеноновых ламп, либо с двумя лампами фирмы Galaxy.

Стоит помнить о том, что билинзы нельзя сочетать с галогеновыми лампами, которые в отличие от ксенона, сильно нагреваются и деформируют пластмассовые детали фар. Вы можете купить биксеноновые линзы и значительно улучшить световые параметры вашего автомобиля прямо сейчас, связавшись с нашим менеджером.

Иммобилайзер — устройство, которое интегрируется в электронную составляющую транспортного средства и, в случае возникшей необходимости, разрывает электронные цепи, тем самым — блокирует двигатель, полностью обездвиживая автомобиль.

Основные функции иммобилайзера.

Наличие заводского PIN-кода. Весьма важный пункт. В случае потери брелока-метки или ключа управления, PIN-код поможет вам разблокировать автомобиль.

Защита от внезапного захвата (Anti-Hi-Jack). Срабатывает при разбойном захвате транспорта. Не обнаружив брелока-метки в радиусе действия системы (который находится у владельца), двигатель будет намертво заблокирован.

Встроенный датчик перемещения. Акселерометр позволяет не только блокировать двигатель при малейшем движении автомобиля, но также и реализовывать функцию дистанционного и автоматического запуска, что очень важно в зимнее время года.

Синхронизация с сигнализациями. Продвинутые иммобилайзеры прекрасно работают в паре с сигнализациями, обеспечивая великолепную защиту на всех рубежах.

Иммобилайзер нового поколения Pandect BT-100 со сверхэкономичным уровнем потребления энергии — менее 3 мА в активном режиме. Метка работает до 3 лет на одном заряде батареи. Поддерживается технология Bluetooth Smart, что позволяет использовать смартфон владельца для управления иммобилайзером.

Расположение блока управления: в салоне Тип блокировки: беспроводная Управление замком капота: Нет Встроенный акселерометр: Нет Напряжение, В: 12.

Prizrak 510 — иммобилайзер с CAN-модулем, защитой от захвата и работой от штатных кнопок. Устанавливается скрытно, позволяет сохранить автомобиль в целости и сохранности. Также присутствует управление стеклами, и замком капота.

Интегрированный CAN-модуль: Есть Anti-Hijack: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Страна производства: Россия.

Иммобилайзер Prizrak 520 является модификацией модели 510 с цифровым реле в комплекте. Реле даёт ещё одну ступень защиты автомобиля, помимо PIN-кода и Anti-Hi-Jack. Отличный вариант против угонщиков.

Интегрированный CAN-модуль: Есть Управление замком капота: Есть Anti-Hijack: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Страна производства: Россия.

Prizrak 540 — технологически продвинутое устройство премиум-класса. Очень мощная невидимая защита от угона. Три ступени противостояния угонщику: аутентификация владельца, PIN-код и миниатюрное реле блокировки. Легко устанавливается на современные автомобили. Сделано в России.

Расположение блока управления: в салоне Тип блокировки: беспроводная Интегрированный CAN-модуль: Есть PIN-код: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Количество в комплекте, шт. 2 Страна производства: Россия.

Иммобилайзер Prizrak 530 разработан для защиты автомобиля от угона. Устанавливается как «секретка» — никто, кроме Вас не будет знать о нём. Две степени защиты: PIN-код и метки, защита от силового захвата автомобиля, режим для мойки/автосервиса. Сделано в России.

Расположение блока управления: в салоне Тип блокировки: проводная Интегрированный CAN-модуль: Есть PIN-код: Есть Anti-Hijack: Есть Страна производства: Россия.

Противоугонная система Prizrak U защищает автомобиль от угона с места парковки, а также от насильственного захвата в пути. Устройство универсально в установке — совместимо с любым автомобилем, вне зависимости от марки, модели и года выпуска.

Расположение блока управления: в салоне PIN-код: Есть Anti-Hijack: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Страна производства: Россия.

Иммобилайзер StarLine i95 — новинка осени 2013 года. Новое поколение иммобилайзеров от известной отечественной компании. Устройство легко настраивается и позволяет быстро менять режимы работы. Управление «Hands Free» с помощью специальной метки. Встроенный датчик движения, управление замком капота.

Расположение блока управления: под капотом Тип блокировки: беспроводная Управление замком капота: Есть Встроенный акселерометр: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Тип брелока: метка Технология кодирования метки: диалоговый Радиус распознавания метки, м: 10 Диапазон рабочих частот, ГГц: 2,4.

Иммобилайзер StarLine i95 Lux — новинка 2013 года выпуска. Мощная защита автомобиля от угона или взлома. Защищает капот, двери, двигатель от вмешательства извне. Удобная работа в автоматическом режиме «Hands Free». Сделано в России.

Расположение блока управления: под капотом Тип блокировки: беспроводная Совместная работы с сигнализациями: Нет Управление замком капота: Есть Встроенный акселерометр: Есть Тип брелока: метка Технология кодирования метки: диалоговый Радиус распознавания метки, м: 10 Диапазон рабочих частот, ГГц: 2,4.

Иммобилайзер StarLine i95 Eco — бюджетная версия i95. В версии «Eco» нет функции Hands Free и светодиодного индикатора. При это у i95 Eco самый низкий расход энергии среди всех существующих иммобилайзеров.

Расположение блока управления: под капотом PIN-код: Есть Управление замком капота: Есть Anti-Hijack: Есть Режим сервисного обслуживания (Valet): Есть Размер метки: крупная Страна производства: Россия.

StarLine i96 CAN — иммобилайзер 6-го поколения. В качестве идентификации владельца будет использована новая технология Bluetooth Smart. Система на стадии разработки, выход запланирован на конец 2015 года.

Расположение блока управления: в салоне Тип блокировки: беспроводная Интегрированный CAN-модуль: Есть Страна производства: Россия.

Скоро в продаже.

Что такое иммобилайзер.

Далеко не каждый автолюбитель знаком с этим терминов. В нашей стране, большинство автомобилистов привыкли устанавливать сигнализации и недорогие секретки. Стереотипы ли, или «сарафанное радио», но представить себе ничего надежнее автосигнализации, большинство автовладельцев просто не в состоянии. Но не будем заострять своё внимание на преимуществах той или иной защитной системы, а поговорим непосредственно про иммобилайзеры.

Иммобилайзер . в переводе на русский, буквально — «обездвиживатель». Принцип его работы заключается в следующем: прибор внедряется в бортовую проводку автомобиля и с помощью специализированных реле осуществляет разрыв определенных электронных каналов двигателя.

После подобной процедуры, отключить блокировку двигателя иммобилайзером . возможно лишь с помощью специальных меток, либо путем введения PIN-кода. Существует также огромное число опций блокировки, благодаря которым вы сможете настроить иммобилайзер под конкретные нужды и потребности.

Мы работаем только с лучшими производителями иммобилайзеров, в том числе отечественными: StarLine. Pandect. Sobr и Prizrak.

Принцип работы иммобилайзера.

Иммобилайзер состоит всего из трех компонентов: рабочий блок, метка-идентификатор и реле блокировки.

Главный блок — контролирует работу иммобилайзера, анализирует поступающие сигналы и «принимает решения» относительно работы системы.

Метка — небольшой брелок, который позволяет управлять блокировкой двигателя в ручном режиме по защищенному каналу связи.

Реле — основная деталь любого иммобилайзера. Она разрывает проводку автомобиля в случае блокировки. Её традиционно располагают в труднодоступном месте, чтобы вор не смог вручную замкнуть цепь.

Управлять иммобилайзером можно двумя способами: вводя PIN-код и используя метку-идентификатор. Метка это связующее звено между владельцем и его автомобилем. Как только иммобилайзер фиксирует наличие метки в радиусе действия центрального блока (примерно 5 метров от машины), он посылает сигнал реле, которая начинает разблокировку двигателя, чтобы вы могли начать движение.

Держите метку всегда при себе. Почему? Чтобы не стать жертвой внезапного угона. В случае разбойного нападения, злоумышленники смогут проехать какое-то время, но затем сработает блокировка двигателя (ведь метка-идентификатор осталась у вас). У вас как раз будет время среагировать, вызвать полицию и так далее.

Штатный иммобилайзер.

В настоящее время, большинство автомобилей оснащаются иммобилайзерами ещё на стадии производства. Штатный иммобилайзер весьма ненадежен и малофункционален. Его основное предназначение — прекращение работы двигателя программными средствами, без помощи цифровых реле. Не стоит слишком доверять встроенным средствам охраны — лучше довериться профессиональным многофункциональным охранным системам, которые на 100% обезопасят ваш автомобиль от злоумышленников.

Сам иммобилайзер работает от штатного ключа. Главная проблема заводского иммобилайзера — он препятствует реализации функции автозапуска. Для таких случаев нужен обходчик иммобилайзера.

Установка иммобилайзера.

Мы занимаемся не только продажей, но и установкой иммобилайзеров. Сеть наших сервисных центров расположена в Москве.

Иммобилайзер — устройство, которое требует тщательной настройки для полноценной работы. Доверьтесь профессионалам — мы занимаемся установкой, подключением, настройкой иммобилазеров. Также мы решает неисправности его работы. Не знаете как отключить иммобилайзер, разблокировать двигатель, либо у вас не срабатывает метка — обращайтесь у нам, поможем.

Вы можете собрать стойкую защиту от негодяев, объединив в единую систему сразу несколько охранных средств. Современные иммобилайзеры прекрасно уживаются с автомобильными сигнализациями. не препятствуя работе тех или иных функций последней (например, автозапуск.

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор товаров Оформить заказ.

Продажа и установка автомобильного дополнительного оборудования. – Автоспециалист №1 2008–2017.

Седан Mazda6 – передовые технологии и высочайший уровень комфорта.

Презентация рестайлинговой Мазда 6 состоится 18 ноября 2016 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Модернизация третьего поколения модели произведена в ускоренном порядке и затронула внешний вид, салон, силовую установку и системы безопасности. Сборку машин планируется наладить на предприятиях автоконцерна, расположенных в Китайской Народной Республике. Старт продаж на российском рынке состоится весной следующего года.

Экстерьер и интерьер.

Обновленная Mazda6 является флагманской моделью, и ее дизайн разработан в фирменной стилистике «KODO – душа движения». Конструкторам компании удалось в процессе модернизации кузова достичь максимального визуального эффекта в сочетании с прочностью и функциональностью. Прогрессивная оптика и необычная форма фар подчеркивает спортивно-агрессивный имидж автомобиля. Радиаторная решетка в виде перевернутого пятиугольника обрамлена широкой хромированной каймой переходящей в световые приборы.

Салон автомобиля насыщен большим количеством высокотехнологичного оборудования, в частности, инсталлирована информационно-развлекательная система MZD Connect с дисплеем. Место водителя отличается превосходной эргономикой, органы управления изготовлены из материалов с тактильно приятной фактурой и расположены очень удобно. В отделке премиальных версий автомобиля широко используется искусственная кожа Kappa.

Технические характеристики Мазда6.

Модель имеет привод на передние колеса от поперечно расположенной силовой установки. На автомобиле Mazda6 применяется бензиновый двигатель, агрегатируемый с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Основные технические данные.

Тип двигателя – рядный, четырех цилиндровый, рабочий объем – 2000 см3.

Мощность силового агрегата номинальная при 6000 мин-1 до 150 л. с. (110кВт.

Максимальное значение крутящего момента 210 Нм достигается при 4000 мин-1.

Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч происходит з а 10,5 с.

Скорость модели максимальная составляет 207 км/ч.

Расход топлива при движении машина в смешанном цикле не превышает 6,1 л/100 км.

Марка бензина и емкость бака – АИ-95, 62 л.

Длина × ширина × высота автомобиля – 4870×1840×1450 мм.

Вес машины в снаряженном состоянии – 1375 кг.

Автомобиль оснащается тормозной системой с двумя независимыми контурами и дисковыми исполнительными механизмами, впереди – вентилируемые. Конструкция подвески: передняя – с поворотными телескопическими стойками и пружинами (тип Мак-Ферсон), задняя – пружинная многорычажная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На седане применяется реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Комплектация и цены.

На российский рынок предполагается поставлять автомобили одной модификация с разным составом дополнительного оборудования. Модель Mazda6 имеет следующие варианты комплектации.

Drive. Регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, подогрев сидений, электромеханический тормоз.

Active. Маршрутный компьютер, система контроля управления автомобилем, датчик уровня жидкости и бачке омывателя.

Supreme. Фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманные фары светодиодные.

Supreme Plus. Системы динамической стабилизации, противопробуксовочная, распределение тормозных усилий, антиблокировочная.

Каждый автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, папкой с технической документацией и аварийным набором. Цена на седан Мазда6 зависит от уровня оснащенности, а установка дополнительного опционного оборудования осуществляется за отдельную плату в техцентре автосалона.

53600 (ТОЛЬКО ДЛЯ 2.0 АТ.

Пакет 3. Люк с электроприводом; Солнцезащитная шторка на заднем стекле; LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM – система мониторинга мертвых зон; SCBS (впереди) – система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе; Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3.

151900 (ТОЛЬКО ДЛЯ 2.0 AT.

Пакет 4. Люк с электроприводом; Солнцезащитная шторка на заднем стекле; Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией Mp3.

102600 (ТОЛЬКО ДЛЯ 2.5 AT.

Пакет 5. Люк с электроприводом; Солнцезащитная шторка на заднем стекле; i-ELOOP – система рекуперации энергии торможения; LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM – система мониторинга мертвых зон; SCBS (впереди) – система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе; Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, Cd проигрыватель с функцией MP3.

196400 (ТОЛЬКО ДЛЯ 2.5 AT.

Пакет6. i-ELOOP – система рекуперации энергии торможения; LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM – система мониторинга мертвых зон; SCBS (впереди) – система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе; AEB – функция распознавания пешеходов; Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар.

Линза заднего вида (линза Френеля.

Линза заднего вида (линза Френеля.

– При движении назад – выявляются «мертвые» зоны автомобиля, становится видным пространство под задним стеклом.

– Удобно контролировать состояние прицепа.

– Ввас не станут «слепить» фарами едущие позади автомобили – свет будет просто рассеиваться.

– Установить просто.

Оплата товара при получении. Доставка по Москве 350 &#8381. По России отправляем Почтой России. Доставка зависит от тарифов Почты.

Широкий угол обзора для парковки задним ходом.

Парковочная линза Френеля — это один из наиболее сложных линз, который пользуется большим спросом у водителей при движения и парковки заднего хода автомобилем. С помощью такой линзы легко найти «мертвые» зоны на дороге, так как при создании определенного угла линза обладает уменьшающим эффектом, что в дальнейшем увеличивает угол обзора при движении заднего хода. В отличии от парктроника линза дешевле и проста в установке, но у ее есть один недостаток — устанавливается только на вертикальные задние стекла автомобиля.

Оплата товара при получении.

Отправляем первым классом или курьерской службой.

У нас только качественный товар. Если вам что-то не понравится, Вы можете отказаться от товара.

Линза заднего вида (линза Френеля.

Линза Френкеля предоставляет водителю большой угол обозрения при парковке и маневре заднего хода. С помощью линзы все объекты под задним стеклом, которые не попали под угол обозрения через внутреннее и внешние зеркала заднего вида, становятся видимыми. Устанавливается она на стекло заднего вида автомобиля при помощи простой воды.

– Легкая установка и снятие, с помощью простой воды.

– Легкая установка на заднем окне Вашего автомобиля.

– Не требуется никаких инструментов.

– Лучше работает на вертикальных задних окнах.

Григорян Анна Приятно удивили оперативностью сервиса, качественный Линза заднего вида (линза Френеля) низкие цены на Очень быстро отреагировали на заказ, доставили все в тот же день.

Ксеноновые фары.

Еще в начале 20-ого века весь авто- мото- транспорт светил в ночной тьме с помощью ламп накаливания, которые до сих пор используются повсеместно.

В конце 20-ого века появились лампы галогеновые.

Такие лампы ничем не отличаются от лампочек накаливания, кроме одного – вместо газов туда вдувают пары галогенов: это может быть пар йода или брома. Следовательно, время жизни такой лампы увеличивается раза в два и спираль в парах галогенов может накаливаться еще сильней. А как мы знаем, чем сильнее накал какого-либо метала, тем больше он излучает света.

Ладно бы уже остановиться на галогенках, но нет! Изобретатели ищут наиболее экономный вид ламп для освещения ночных дорог. Совсем не так давно пошла мода, на так называемые, ксеноновые лампы . Что же они из себя представляют и действительно ли они так хороши? Собственно об этом и наша статья.

Фишка ксенона – это свечение ионизированного газа под воздействием электрического тока. Газ ионизируется с помощью дугового разряда. Если кто не понял, что такое дуговой разряд, вспомните школьный курс физики за восьмой класс. Думаю, все вы учились в нормальной школе, где есть адекватный учитель физики. Самый крутой прибор у учителя физики – это конечно же высоковольтный генератор. Может помните, крутишь-крутишь-крутишь и ба-бах! Маленькая молния! Дк вот, эта маленькая молния и есть дуговой разряд.

Сама ксеноновая лампочка представляет из себя небольшую “палочку”, у которой посередине маленькая колбочка с ксеноновым газом. К этому шарику сверху и снизу подходят два проводка. Между этими двумя проводками в самом начале херачит молния, а затем через ионизированный газ течет электрический ток, вызывая свечение газа ксенона.Все элементарно и просто.

Почему все так полюбили и нахваливают ксенон? Давайте разберем плюсы и минусы.

Плюсы у него весомые.

– Малое потребление силы тока. Кушает стандартная ксеноновая лампочка порядка не более 35 Ватт. Есть лампы и на 55 Ватт. Поверьте – это копейки.

– Яркость. Ксенон по яркости переплевывает даже галогенки. Автомобилисты поймут, когда ночью им навстречке несется какой нибудь ТАЗ с ксеноном.

– Срок службы. Ксеноновые лампы светят от 2000-4000 часов, в отличие от галогенок, которые светят максимум 500 часов.

– Большой ассортимент ксенона по световой температуре. В основном используют холодный белый (6000К), так как его спектр излучения почти совпадает с солнечным. При выборе ксенона не забудьте об этом параметре. Вот небольшая таблица.

Не забудем и про минусы.

– Время розжига. В течение 3-5 секунд он поморгает, а через секунд 30 начнет светить по полной.

– Необходимость блока розжига и балласта. Подробнее про них ниже.

– Дороговизна. Комплект фар на авто, даже если заказывать с Китая, выходит не меньше 800 рублей на момент написания статьи.

Ну, настало время наших долгожданных опытов. Не так давно с Китая с Али пришел комплект ксенона. Вот с ним мы и поизвращаемся ;-). Для того, чтобы питать нашу лампочку, нам потребуется 12-ти вольтовый выпрямитель. Как я его делал, можно прочитать в статье Зарядное устройство для автомобиля. Просто я эту зарядку скомпоновал в Блок питания. который у меня все время ломался. Себе же купил мощный блок питания, но поджигать ксенон с помощью нового блока питания стало чуток страшновато, мало ли чо. Поэтому и будем использовать самопальное зарядное устройство для авто.

Итак, рассмотрим две составляющие части ксенона это.

Как это все работает? Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига . Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!) и ионизирует газ ксенон в течение 3-5 секунд. А где есть ионы, там может течь электрчиеский ток 😉 Не вздумайте вкрывать при светящейся лампочке блок розжига! После того, как лампа раскочегарилась, в дело идет балласт. Он нужен для того, чтобы забирать на себя часть нагрузки и поддерживать лампу в светящемся состоянии . создавая для нее 80 вольт с частотой в в 300-400 Герц. Процесс запуска ксеновой лампы очень схож с процессом запуска лампы дневного освещения. И там и тут используется электронный пускорегулирующий аппарат (ЭПРА), который осуществляет пуск и поддержание рабочего режима газоразрядных ламп.

А вот и сама лампочка.

Помните, что нужно, для того, чтобы из постоянного пульсирующего напряжения получить чистое постоянное напряжение? Все верно, конденсатор приличной емкости. Кто не знает, зачем нам нужен кондер, можете глянуть вот эту статью. Итак, я не стал мелочиться и взял кондер на 10 000 мкФ.

Собрать ксенон не составит и труда, клеммы папки и мамки по другому не поставишь. Подсоединяем кондер к нашим клеммам.

Включаем блок питания и через секунд 30 надеваем черные очки, иначе можно реально ослепнуть). Это ладно, что фотик автоматически погасил яркость, иначе бы фотка была бы полностью засвечена. Если приглядеться, то можно заметить, что весь свет идет из серединки, где как раз и находится газ ксенон.

Итак, сколько же потребляет наша лампочка? P=UI. где U – напряжение. Оно у нас 13 Вольт, а I – сила тока. На моем амперметре нет шунтирующего резистора, поэтому его показания делим на 10.

Получаем, что одна лампочка ксенона кушает 2,7 Ампера. Значит мощность, которую кушает лампочка составляет 13х2,7=35,1 Ватта.

В заключении хотел бы рассказать не только о технических свойствах ксенона, но также и об эстетических. Да да, дорогие читатели. Вы наверное меня сразу поняли с полуслова. За или против? Честно скажу, я за. Ночное время суток – самое опасное для водилы. Чем больше освещенность, тем лучше обзор, так ведь? Но я против. чтобы ксенон устанавливали на дальний свет фар. Свет от ксеноновых фар лучше “пробивает” туман, снег и дождь. Поэтому путешествие в условиях снегопада или дождя становится более безопасным, если на ваш автомобиль установлен ксенон вместо ближнего света фар или противотуманных фар.

Комплект ксенона вы можете глянуть на Али здесь. Выбирайте на ваш вкус и цвет.

Сейчас также в тренде лампы на светодиодах.

Светят также ярко, как и ксенон, но здесь уже не надо заморачиваться насчет блока розжига. Посмотреть вы их можете по этой ссылке.

Land Rover Defender черный Мамонт › Бортжурнал › Купил я себе на днях Цифровой Тюнер в авто стондарта DVB T2.

Не выдержал подключил дома к тв череж HDMI, у меня тут дома телефон плохо связь ловит, а тут нашел целых 8 каналов и 3 канала радио! Качество проcто картинка! И ЕЩЕ ЧТО МЕНЯ ПРИЯТНО УДИВИЛО! ЕСТЬ РУССКОЕ МЕНЮ. завтра буду мантировать в машину! я до этого купил TV-тюнер только стондарт DVB T1 и сразу в России этот стандарт отменили ((( плюс в том что все провода заложены. Пришлось приложить силы и поискать автомобильный тюнер DVB T2 заказал на авось думал не будет у нас работать. А тут как приятно все заработало! ) ЦЕНА НЕ ДОРОГАЯ ДЛЯ ТАКОГО ДЭВАЙСЯ ОБОШОЛСЯ МНЕ 5 500 РУБЛЕЙ С ДОСТАВКОЙ! На минутачку первый тюнер покупал на гарбушке вышел он мне 6 800 и это один из дешовых.

Цена вопроса: 5 500.

4 года Пробег 55000 км Метки: видео.

Нравится 51 Подписаться.

Land Rover Defender 2011, 122 л. с. — видео.

Комментарии 53.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Технически не возможно.

А к планшету, можно подключить.

Такой же хочу купить, подскажите как он себя проявляет в движении и что с мультимедиа? есть ли возможность проигрывать фильмы в АС3? и почему некоторые китайские продавцы предлагают тюнер с 4мя антеннами, мне кажется это больше маркетинговый ход. Тут перемотка возможна видео.

На днях проводили эксперимент вот с таким аппаратом, работает очень неплохо при движении, но ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВЫШКИ.

а ссылку на магазин.

У меня стационарный тюнер работает нормально антену сам делал купил на рынке антенны усилитель подсоединил два прутка медных. И прицыпил род зеркалом, в бж можно глянуть.

Ответ на удалённый комментарий xxx002. написанный 2 года назад.

показ не от скорости зависит, а от зоны покрытия.

купил такой тюнер… повелся на цену… работает, только вот не в машине, а на даче, подключенный к старому телеку, так как в движении не работает в принципе((( скупой платит дважды… В машину все равно пришлось покупать нормальный четырехантенный антенный тюнер, этот работает до 130 км/ч, при условии сильного сигнала. Езжу на дачу, работает стабильно до Лесного городка (40 км от телебашни), дальше только на возвышенностях. Купил здесь поменял за 3 часа сам на даче.

Куда желтый и красный провода цепляли.

Я себе типа такого брал, только у меня дороже получилось.

А какую антену лучше поставить к приставке, дайте плиз совет.

У меня такой же, перестал работать, вкладка ТV есть, но экран темный. Машина камри.

модель dexp-ab116. у нас в городе в dns стоит 1750 руб. что домашние, что автомобильные — по сути одно и то же.

необязательно покупать автомобильный цифровой приёмник. они ничем не отличаются от домашних, за исключением того, что в них нет импульсного преобразователя напряжения, т.е. нет блока питания, а стоят они в разы дороже, судя по ценникам. тоесть, переплата тупо за мобильность, за то, что они наполовину выпотрошены. есть домашние модели, у которых блок питания в комплекте отдельный, а в приставке гнездо 5 вольт. можно спаять простую схемку за 25 рублей и подключать такую приставку в прикуриватель, и будет та же автомобильная приставка dvb-t2. Уверен, наверняка продаются простые переходники прикуриватель-5вольт. в тех приставках, у которых нет внешнего блока питания ( т.е.просто из приставки торчит провод 220 вольт ) он спрятан внутри но, уверен, она также питается 5 вольтами. надо просто разобрать её и найти где эти 5 вольт идут из встроенного блока питания. а может там не только 5 вольт — не разбирал. купил на днях такую за 1000 б.у. на авито. пока всё на стадии эксперимента. нужен жидкий азот.

результаты после того, как машина покажется из-под сугроба.

необязательно покупать автомобильный цифровой приёмник. они ничем не отличаются от домашних, за исключением того, что в них нет импульсного преобразователя напряжения, т.е. нет блока питания, а стоят они в разы дороже, судя по ценникам. тоесть, переплата тупо за мобильность, за то, что они наполовину выпотрошены. есть домашние модели, у которых блок питания в комплекте отдельный, а в приставке гнездо 5 вольт. можно спаять простую схемку за 25 рублей и подключать такую приставку в прикуриватель, и будет та же автомобильная приставка dvb-t2. Уверен, наверняка продаются простые переходники прикуриватель-5вольт. в тех приставках, у которых нет внешнего блока питания ( т.е.просто из приставки торчит провод 220 вольт ) он спрятан внутри но, уверен, она также питается 5 вольтами. надо просто разобрать её и найти где эти 5 вольт идут из встроенного блока питания. а может там не только 5 вольт — не разбирал. купил на днях такую за 1000 б.у. на авито. пока всё на стадии эксперимента. нужен жидкий азот.

Мне тоже кажется что разницы между домашним и автомобильным ТВ-тюнером нет, только в комплектации — антенны, блок питания и т.д. Но даже с учетом этого — домашний вариант по-любому раза в два дешевле.

спасибо за ссылку// тюнер реально классный и по выгодной цене.

Полная версия сайта.