Внимание! Приложение работает только на телефонах с Windows Phone 8 и выше, на телефонах с Windows Phone 7, приложение не работает. Из за ошибки в магазине Microsoft приложение обозначено как поддерживающее WP 7, это ошибка которую компания Микрософт пока не может исправить. Мобильная защита StarLine Управляйте охраной автомобиля с вашего смартфона! Мобильное приложение StarLine подходит для любых GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ Простая регистрация – Зарегистрируете вашу охранную систему с помощью Мастера регистрации Удобный выбор устройства – Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка Легкая настройка и управление – Ставьте и снимайте автомобиль с охраны – Запускайте и глушите двигатель с любого расстояния – (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя – В экстренных случаях используйте режим Антиограбление : двигатель автомобиля заглохнет на безопасном от вас расстоянии – (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику – Найдите машину на парковке по короткому сигналу сирены – (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте – Привяжите удобные для Вас команды к кнопкам управления Понятная индикация событий – (*) Причина тревоги ясна с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу – (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона Уведомления о событиях с автомобилем – Получайте PUSH-уведомление о событиях, происходящих с вашим автомобилем – Выбирайте только актуальные для вас уведомления – (*) Узнавайте о низком балансе SIM-карты, благодаря PUSH-уведомлению Поиск автомобиля – Найдите свой автомобиль на онлайн-карте за считанные секунды – Посмотрите свое собственное местоположение – (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути Быстрая помощь – Позвоните в службу технической поддержки СтарЛайн или службу помощи на дороге ― прямо из приложения! – Форма обратной связи встроена в приложение (*) Функция доступна владельцам оборудования 2014 года выпуска (с наклейкой Телематика 2.0 на упаковке) Федеральная техническая служба поддержки: – Россия: 8-800-333-80-30 – Украина: 0-800-502-308 – Казахстан: 8-800-070-80-30 – Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30.

Поддерживаемые устройства.

Другим нравится.

Speedtrap alert.

Штрафы ГИБДД.

OBD Auto Doctor.

Car Scanner ELM OBD2.

Speedometer by Sygic.

Racing Speedometer.

Спидометр FREE.

Примечания к версии.

Номер версии: Зависит от устройства.

Добавлена поддержка устройств X96 и M96.

Требования к системе.

Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1, Windows Phone 8.

Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1, Windows Phone 8.

Дополнительная информация.

Приблизительный объем скачиваемых файлов 3,68 МБ — 6,76 МБ.

Это приложение может Использование сведений о расположении Использование контактов Использование сетевых служб устройства Использование музыкальных файлов Использование воспроизводимых в настоящий момент медиафайлов Использование любых датчиков Windows Phone Доступ к браузеру Использование карт Использование анонимной учетной записи Майкрософт Использование сведений об устройстве Использование телефона Отправка push-уведомлений Использование служб распознавания речи и преобразования текста в речь (TTS) Доступ к интернет-подключению и работа с правами сервера Использование библиотеки изображений.

Установка Скачайте это приложение, не выходя из учетной записи Майкрософт, и установите его максимум на десяти устройствах с Windows 10.

Поддерживаемые языки English (United States) Русский (Россия) T rk e (T rkiye.

Краткий обзор пультов управления Вебасто.

Пульт управления webasto необходим для переключения отопителя в определенный режим. В широком смысле пультом управления называются все системы, с помощью которых пользователь управляет отопителем.

Системы управления могут быть очень простыми. Такими как, например, Переключатель Thermo SP (на фото ниже), который имеет всего два положения: включено и выключено, или переключатели в виде крутелки (для воздушных отопителей.

Также для управления отопителями могут использоваться пульты, которые установлены в салоне автомобиля (таймеры). Таймеры имеют вид небольшой панели с экраном.

На данный момент при установке отопителей устанавливается таймер Webasto MultiControl Car. Этот таймер имеет цветной дисплей и выглядит очень современно.

Также на автомобилях, оснащенных отопителем, Вы можете увидеть более ранние модели таймеров.

Если же Вы хотите управлять отопителем находясь вне автомобиля, то стоит обратить внимание на системы дистанционного управления (например, Telestart T91 ). Такой пульт дистанционного управления имеет максимальную дальность действия до 1000 метров (на открытом пространстве.

Стоит отметить, что системы управления можно использовать вместе. Например, таймер Webasto MultiControl Car совместим с пультом дистанционного управления Telestart T91 и другими системами.

Если же автомобиль находится дальше 1000 метров (например, на охраняемой стоянке), то управление можно осуществлять с помощью GSM-модуля. Установив подобную систему Вы сможете управлять отопителем с помощью мобильного телефона (посредством специального приложения или SMS.

Ниже представлены фотографии GSM-модулей.

Работа с приложением GSM-модуля отопителя.

Примерно так выглядит приложение на телефон, для управления отопителем посредством GSM-модуля.

Обычно систему управления устанавливают при монтаже отопителя. Если же Вы хотите изменить или доукомплектовать систему управления, то работы должны производиться только на сертифицированном сервисном центре. Неправильная установка может привести к некорректной работе отопителя и, возможно, повреждению автомобиля.

Купить пульт управления вебасто можно в любой торговой точке, которая занимается продажей отопителей.

Цена пульта управления вебасто сильно варьируется в зависимости от модели.

Рекомендуем посмотреть.

Светодиодные лампы в Противотуманные фары, в Дневные Ходовые Огни с гарантией 12 Месяцев от производителя Cool-LED Всем известно, что дешевые светодиоды быстро перегорают. Мы Вам предлагаем лампы, со строенным стабилизатором, Показать полностью… которые будут работать вам до 5 лет.

Устанавливаются в штатные места Яркость 650 Люмен. Самые надежные Оформить заказ можно по ссылкам ниже.

1) P21W (1-конт.) ДХО на Солярисах, Транспортерах и пр.

2) Т20 W21/5W ДХО на Грантах, Вестах, Калина-2 (Будут работать без всяких переделок.

3) Н11. Цоколь на многих авто в Противотуманках.

4) НВ4. Цоколь на многих авто в Противотуманках.

Ссылка Лампа светодиодная P21W REFIT 5000K cool led (1-контактная.) в задний ход, дневные ходовые огни Купи.

НОВИНКА Би-галогеновые линзы HELLA R под Н7 Если у вас выгорели штатные галогеновые линзы, света не хватает, тогда данные модули решат вашу проблему.

Устанавливаются в штатные места Яркие и надежные Оформить заказ можно по ссылке.

Ссылка Би-галогеновые линзы HELLA R под лампу H7 / Хелла универсальные 3,0 дюйма для замены штатных линз бл.

Магнитола для BMW X5 (кузов E53) Redpower 21083B.

Подходит на автомобили.

Общие характеристики магнитолы для BMW X5.

Устройство Redpower 21083B для BMW X5 на Android 6.0.1 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21083B заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1280х481, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. В прекрасно исполненном 8,8-ми дюймовом глянцевом мультитач экране отсутствуют кнопки. Это стало возможным благодаря отсутствию в устройстве DVD привода.

Магнитола для БМВ Х5 имеет операционную систему OS Android 4.0 и выше.

Процессор, который установлен в автомагнитоле, Cortex A9, имеет 4 ядра, 1.6 GHz на каждое ядро.

Головное устройство имеет GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия приобретается отдельно на нашем сайте.

Обхем памети: Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb + 8 Gb SD-card Samsung, класс 10 (итого 24Gb.

Стоит отметить наличие 2 USB портов для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат.

8.8 дюйма, разрешение 1280*480.

HD качество, высокая яркость.

Управление Multi Touch (емкостной морозостокий.

Магнитола БМВ Х5 оснащена радио модулем “HD Radio NXP 6686” ( выдает шикарное звучание, работает даже при слабом сигнале.

Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI); 4*45 Вт.

Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом.

AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер.

Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Возможно редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск.

Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android.

1 видеовход под камеру заднего вида.

1 видеовход под камеру переднего обзора.

Возможно использование DVD USB привода.

Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVB-T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 или Redpower DT9 на 4 ТВ антенны.

Магнитола BMV X5 обладает встроенным модулем Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G.

Возможность подключения 4G Wi-Fi модема.

Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством.

Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android.

Проигрывание музыки через BT (A2DP.

Емкостной мультитач экран.

Кнопки руля работают по кан шине.

Обучение кнопок панели (Одна функция на кнопку touch.

Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция.

Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google.

Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора.

Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом.

Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время.

Голосовые подсказки.

Рут права установлены в официальной прошивке в базе.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Послегарантийное обслуживание.

Купить магнитолу для БМВ Х5 Вы можете в нашем магазине через форму заказа на сайте.

Комплект поставки автомагнитолы для BMV X5.

Колодка проводов для подключения BMW.

GPS антенна.

Полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ.

Брендовая инструкция Redpower с гарантийным талоном на последней странице.

Оригинальная брендовая упаковка.

Внешний микрофон для громкой связи.

Внешняя Wifi Антенна.

Подходит на автомобили.

Штатное головное устройство Incar (Intro) AHR-8688 для Volkswagen Amarok, Caddy, EOS, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran.

Описание и характеристики.

Стильная, многофункциональная штатная магнитола Incar (Intro) AHR-8688 двухдинового типоразмера предназначена для монтажа в приборную панель автомобилей Volkswagen. Она способна сделать любую, даже самую длительную поездку, комфортной, приятной и безопасной так, как воспроизводит популярные мультимедийные форматы с дисков и внешних портативных источников, оснащена ТВ-тюнером и позволяет скачивать игры и приложения с Android Market, поскольку работает на базе ОС Android 4.1. Кроме того, в Incar (Intro) AHR-8688 присутствует навигационная система, которая рассчитывает маршруты и помогает ориентироваться на местности, а благодаря Bluetooth-интерфейсу водитель может общаться по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем и дороги.

Операционная система Android 4.1.

Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия (Украина, Белоруссия, Казахстан опционально.

7” сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 1024 х 768 точек, 400 cd/m.

Управление Multi Touch.

CD/DVD, USB, SD, Поддержка карт памяти до 32 Gb.

Встроенный GPS приемник.

Поддержка 4G модема.

Встроенный Wi-Fi модуль.

Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов.

Поддержка iPhone/iPod (Зарядка и воспроизведение аудио.

Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала.

Поддерживает все видео/аудиоформаты (установка и использование любых кодеков.

Поддерживает любые форматы файлов (через устанавливаемые приложения.

Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS.

Число предустановок FM/AM 18 / 12.

Тюнер с дальним приёмом.

Аналоговый ТВ-тюнер.

Поддержка внешнего цифрового ТВ тюнера.

Поддержка стандартов PAL, SECAM, NTSC.

Amarok (2010 – 2016.

Caddy (2004 – 2015.

EOS (2005 – 2010.

Golf (2004 – 2012.

Jetta (2005 – 2016.

Multivan (2010 – 2013.

Passat (2005 – 2015.

Polo (2009 – 2016.

Scirocco (2009 – 2015.

Sharan (2010 – 2015.

Tiguan (2007 – 2016.

Touran (2003 – 2015.

Режим “Hands Free” Bluetooth.

Поддержка приложений и игр из Google Play (Android Market.

Управление с рулевых кнопок автомобиля.

В комплекте Wi-Fi USB модем.

Цены в розничных магазинах iCar (айкар) могут отличаться от цен интернет-магазина Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату. 2006 2017 интернет-магазин автозвука.

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure – современной технологии обеспечения безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговый центр Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.

Линзы ксеноновые.

Основная задача би-ксеноновых линз – обеспечение достаточного освещения дороги в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Свет в фарах с ксеноновыми би-линзами сфокусирован.

Сейчас би-ксеноновые линзы становятся все более популярны, так как они формируют чистый свет, без лишних бликов, что обеспечивает комфорт и удобство на дороге и их можно купить и установить по привлекательным ценам в Екатеринбурге.

Также мы предлагаем Вам выбрать и купить би-ксеноновые линзы. Они с максимальной корректностью могут фокусировать световой луч, создавая ближний и дальний ксеноновый свет, который не доставляет неудобств встречным автомобилям. Купить и установить би-ксеноновые линзы в Екатеринбурге по цене от 2500 рублей вы можете в нашем интернет – магазине и установочном центре В случае, если Вы не знаете, какие именно би-линзы подойдут для Вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону 8-343-34-22-800 и мы с радостью проконсультируем Вас.

Можете быть уверены в высоком качестве продукции и ее надежности, так как нашими партнерами являются ведущие известные производители би-ксеноновых линз. Подобрать нужную продукцию, заказать и купить ксеноновые лампы в Екатеринбурге поможет онлайн-консультант сайта. Мы гарантируем вам качество нашей продукции, которая обеспечит вашу безопасность на дорогах.

Линза ближний свет галоген + CCFL Angel eyes на Lancer X.

Цена: $299,8, на деле 10,804.38 RUB + 5,340.93 RUB доставка, итого.

Итак, заказал то что давно хотел — новая оптика на авто. Штатная головная оптика — рефлекторная и светит слабо по современным меркам.

Вкратце — своих денег стоит, но переплатил за доставку. Светит приемлемо, соответствует стандартам и общепризнанным нормам морали. Американский стандарт (маркировка DOT). Световое пятно «ступенькой», т.е. под ксенон, но ксенон ставить туда нельзя! Только галоген.

Немного предыстории — давно хотел заказать что-то подобное, но всё откладывал почему-то + переговоры на aliexpress с китайцами были не слишком продуктивными… В итоге блок-фар на замену нашёл на ebay.

Посылка приехала из США (Сан-Диего) за 10 (!) дней. Доставка оправдывает своих денег похоже.

Приехало всё во внешней большой коробке + каждая фара упакована в отдельную коробку с пупыркой и пенопластом + полиэтилен. Вес посылки — около 10 кг.

Технические характеристики.

Маркировка фар: DOT (американский стандарт светового пятна.

Тип и цоколь фары ближнего света: Линза, H7, галоген Тип и цоколь фары дальнего света: Рефлектор, H1, галоген Тип и цоколь указателя поворотов: PY21W (на корпусе фары указана неправильная маркировка — Wy21W.

Ангельские глазки на основе флуоресцентных ламп с холодным катодом (CCFL) с блоком розжига + светодиодная полоска а-ля Ауди. Потребляемый ток в режиме габаритов — 680 мА, то есть 8.16 Вт.

Корпус фар отлит из ABS пластика. Качество — нормальное, отличия от штатных фар я не заметил.

Фото героя обзора вблизи.

Есть какое-то подобие драйвера и дроссель.

Установка и регулировка.

Установка была чуть сложнее обычного из-за конструктивных особенностей автомобиля — необходимо полностью снимать бампер.

После установки на настройку поехал в СТО, самому не хотелось заморачиваться с настройкой + минимальный шанс оказаться мудаком на дороге из-за ошибок в настройке фар.

На стенде фары были отрегулированы и скорректированы. По словам местных спецов — лампа была не в фокусе в обеих блок-фарах, но это было исправлено на месте (возможно это я накосячил с установкой ламп, а возможно просто денег содрать хотели побольше (регулировка фокуса — 500 руб)). Спросил по поводу нормальности эксплуатации — по их словам ничего плохого на стенде они не увидели.

Форма пятна — «под ксенон», на картинке — режим «б.

Результат и фото на теле.

Световое пятно четкое, без засветки. Прошу прощения у читателей — фото «одна фара старая, одна новая у стенки» сделать не получилось по техническим причинам, хотя очень хотелось.

Для любителей писать комментарии в стиле что их все слепят и они в ответ всегда ездят с дальним ксеноном. Фото сделано с 8 метров, на высоте бокового зеркала nissan almera. Включен ближний свет.

Плюсы: — низкая цена — эффектный внешний вид. — годный материал, неотличим от оригинала — приемлемый свет Минусы: — дорогая доставка, конкретно этот лот можно купить дешевле в оффлайн-предложениях — контакты (катод-анод) CCFL почему-то внизу, хотя логично было бы сделать их сверху, т.е. перевернуть лампы на 180 градусов.

СТГ это только ЧАСТЬ стандарта ео свету. Автор, изучи стандарты автосвета внимательнее. Ты узнаешь мноого нового. Например, что яркость в некоторых точках ограничена не только снизу, но и сверху. И если при галогеновой лампе ты укладываешься в верхнюю границу, то после установки ксенона с выхлопом в два раза больше ты нарушаешь стандарт, который взят далеко не с потолка. Да, я уже узнал много нового. Век живи — век учись. Выше границы засветка очень слабая (намного слабее штатных), но на знаки хватает хоть чуть-чуть, основной поток идёт сразу под границей освещает больше — это и было основным поводом для вывода что «светит получше штатных». С 8 метров, бгыг. Ты с 20-50-100 метров проверь. В совершенно другие части луча попадаешь. На мокрой дороге все твои «новые люмены» попадают встречным в глаза отразившись от луж, но тебе то пофиг, СТГ ведь в норме. В другие части — это какие? Из курса физики в школе — свет как и прочее э/м излучение распостраняется только по-прямой в однородном пространстве, луч фар направлен вниз по горизонту и следовательно в глаза он не может попасть ни с 20, ни с 50, ни с 200 метров — если линии глаз (горизонта) и верхней границы находятся на расходящихся прямых (а они находятся). Блики и отражения — разумеется могут поменять всю картину, но законы физики не могут изменить ни хорошая настройка, ни хорошая линза 🙂 Про «новые люмены» не понял. Люменов скорее всего в целом стало меньше, в стоке стоял какой-то x-vision HB4, теперь стоит нонейм H7 (мб потом поменяю на что-то когда-нибудь), мощность осталась одинаковой — 55 Вт.

Про фокус ламп. Ну ты молодец. Посмотри на пятно. Самая яркая часть должна быть строго по центру (самая дальняя часть пучка), а тебе лампу подвигали и пучок правее сдвинули. По поводу фокуса я не спец, ничего не могу сказать. На СТО попросил сделать ок, после процедур так же получил вердикт что светят ок.

В общем за ксенон по рукам однощнкчно дать надо. Хочешь что бы не обс… али? Поменяй световой модуль в сборе пол ксенон. Но боюсь жаба тебя задавит. Кому дать надо. ) Ксенона у меня нет и не планируется. Нормально ставить в моём случае очень геморройно и дорого, не думаю что игра стоит свеч.

Подробности Категория: Россия Дата публикации 25.11.2014 17:59 Автор: Super User Просмотров: 20826.

Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96.

Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96 была разработана специалистами ОАО “Конструкторское бюро приборостроения” на базе более ранней опытной самозарядной модели крупнокалиберной снайперской винтовки В-94 в рамках опытно-конструкторских работ “Взломщик”. На базе прототипа В-94 и был разработан серийный вариант винтовки, получивший маркировку ОСВ-96.

Данная модель оружия предназначена для уничтожения и вывода из строя бронированной (например – вывод из строя инфракрасного прицела танка), легкобронированной и небронированной техники (БТР, БМП, БРДМ, грузовых автомобилей и т.д.), самолетов и вертолетов стоящих на аэродромах и посадочных площадках, РЛС, катеров и других плавсредств, снайперских расчетов и отдельных снайперов противника на дистанции до 1800 метров.

Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96.

Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96.

Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96.

Тактико-технические характеристики крупнокалиберной снайперской винтовки ОСВ-96.

ОСВ-96 является самозарядной крупнокалиберной снайперской винтовкой, работающей по принципу использования пороховых газов. Вопрос больших габаритов, актуальный для подавляющего большинства оружия этого класса решается особенностью конструкции, в походном положении винтовка складывается: ствол с газоотводной системой откидывается вправо-назад и прижимается к ствольной коробке, при этом казенный срез ствола и ствольная коробка закрываются от засорения чехлами.

Перевод из сложенного положения в боевое и обратно занимает считанные секунды. В таком положении винтовку удобно транспортировать на значительные расстояния.

На дульный срез ствола интегрирован дульный тормоз-компенсатор реактивного действия, отводимые им газы не создают дополнительной нагрузки на стрелка. Особенностью оружия является простое открытое (механическое) прицельное приспособление в виде складывающейся вдоль ствола мушки с целиком.

Затвор запирает канал ствола на четыре боевых выступа, которые входят в зацепление с упорами казенника при запирании канала ствола и воспринимают силу пороховых газов на дно гильзы при выстреле. Рукоять взведения расположена справа.

На специальной консоли, закрепленной в передней части ствольной коробки, установлены сошки, регулируемые по высоте. Сошки позволяют поворачивать консоль относительно ствола в продольной плоскости, вследствие чего оружие можно эффективно использовать на любой, даже неровной поверхности. Минус в том, что сошки, как и рукоять для переноса, крепятся непосредственно к стволу, а это не самым лучшим образом сказывается на точности стрельбы.

На ствольной коробке закреплена планка Picatinny rail для установки дневных и ночных прицелов. Штатным оптическим прицелом винтовки является дневной прицел переменной кратности DS 3×12-50MCT. но при необходимости он может быть заменен на другой аналогичный.

Приклад оружия исполнен из дерева, в современных моделях – из пластика, пистолетная рукоять – из ударостойкой пластмассы. Не регулируемый амортизирующий затыльник приклада, наряду с дульным тормозом “гасящий” отдачу, исполнен из резины.

Основные части и механизмы крупнокалиберной снайперской винтовки ОСВ-96.

1 – Рукоятка. 2 – Ручка для переноски. 3 – Поршень. 4 – Рукоять взведения. 5 – Боек. 6 -Затвор. 7 – Ось выбрасывателя. 8 – Дульный тормоз. 9 – Мушка. 10 – Стойка мушки. 11 – Выбрасыватель. 12 – Пружина выбрасывателя. 13 – Газоотводная трубка. 14 – Штифт. 15 – Целик. 16 – Прицельная планка. 17 – Приклад. 18 – Сошки. 19 – Фиксатор. 20 – Ударник. 21 – Предохранитель.

Запирание и отпирание канала ствола, извлечение из патронника стрелянной гильзы и отражение ее, подача патрона из магазина и досылание патрона в патронник после выстрела осуществляется автоматически.

Работа автоматики использована на использовании энергии пороховых газов. При выстреле, пороховые газы через газоотводное отверстие в стволе и обойме проникают в газовую трубку, воздействуют на поршень затворной рамы отбрасывая ее назад.

При откате затворной рамы, происходит отпирание канала ствола, извлечение и отражение стреляной гильзы, сжатие возвратной пружины, взведение ударника и подача очередного патрона на линию досылания.

Под действием возвратной пружины, затворная рама возвращается в переднее положение. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора при взаимодействии ведущего выступа затвора с фигурным пазом затворной рамы.

Накол капсюля патрона производится бойком, размещенным внутри затвора. Для заряжания винтовки, необходимо отвести затворную раму за рукоять взведения до отказа назад и отпустить ее.

Порядок неполной разборка винтовки.

Перед разборкой, затворная рама должна находиться в переднем положении.

1. Отделить магазин. Для этого, большим пальцем нажать на защелку, подать магазин вниз от ствольной коробки и отделить его.

2. Проверить отсутствие патрона в патроннике, для чего установить предохранитель в положение “Огонь”, отвести затворную раму за рукоять взведения назад, осмотреть патронник, отпустить рукоять затворной рамы.

3. Отсоединить оптический прицел.

4. Оттянуть затворную раму назад на половину ее хода (приблизительно 110 мм) и, удерживая ее, зафиксировать предохранителем переведя его в положение “Предохранитель”, при этом предохранитель заходит в специальную лунку.

5. Расфиксировать ствол со ствольной коробкой. Для этого, вывести конец рукояти из зацепа на опоре и, разворачивая ее, вывести из зацепления с зубом казенника.

6. Зафиксировать рукоять за зацеп на ствольной коробке.

7. Развернуть ствол относительно ствольной коробки на угол, приблизительно равный 90 как показано на рисунке.

Положение ствола винтовки ОСВ-96 относительно ствольной коробки перед возвращением затворной рамы в переднее положение.

8. Вернуть затворную раму в переднее положение, для чего, придерживая ее за рукоять, переключить предохранитель в положение “Огонь” и плавно перевести затворную раму вперед.

9. Сложить рукоять взведения, “утопив” подпружиненный фиксатор внутрь рукояти.

10. Повернуть ствол к ствольной коробке на угол приблизительно в 45 , как показано на рисунке.

Положение ствола винтовки ОСВ-96 относительно ствольной коробки перед отделением затворной рамы.

11. Извлечь затворную раму из ствольной коробки.

12. Отделить затвор от остова.

13. Извлечь возвратную пружину.

14. Отделить спусковой механизм, для чего оттянуть флажок от корпуса спускового механизма и, повернув его на угол 90 движением вниз-назад отсоединить механизм от ствольной коробки.

Неполная разборка крупнокалиберной снайперской винтовки ОСВ-96 закончена.

Порядок сборки винтовки после неполной разборки.

1. Присоединить затвор к остову, ведущий выступ затвора должен входить в остов с небольшим усилием.

2. Вставить возвратную пружину в остов затвора.

3. Развернуть ствол относительно ствольной коробки ствола на угол приблизительно в 45 как показано на рисунке.

Положение ствола винтовки ОСВ-96 относительно ствольной коробки при постановке затворной рамы.

4. Сложить рукоять (при складывании рукояти, затвор должен находиться в переднем положении) и вставить остов с затвором и возвратной пружиной в ствольную коробку, при этом возвратная пружина насаживается на конус, находящийся в задней части ствольной коробки.

5. Ввести пазы корпуса спускового механизма в выступы ствольной коробки. прижать его к ствольной коробке и, поворотом флажка на 90 , зафиксировать спусковой механизм.

6. Оттянуть затворную раму назад на половину ее хода (приблизительно 110 мм) и, удерживая ее, зафиксировать предохранителем переведя его в положение “Предохранитель.

7. Развернуть ствольную коробку и ствол в одну линию.

8. Зафиксировать ствольную коробку и ствол, для чего вывести фиксирующую рукоять из зацепления со ствольной коробкой, завести в радиусную выемку зуба казенника и, повернув к стволу, зафиксировать рукоять на зацеп на опоре.

9. Присоединить оптический прицел, для чего совместив пазы прицела с направляющими выступами планки, продвинуть его вперед до упора в штифт и зафиксировать прицел вращением прижимных гаек.

10. Присоединить магазин. Для этого, совместить вырезы в корпусе магазина с вырезами в ствольной коробке и повернуть заднюю часть магазина вверх до фиксации защелкой.

11. Перевести предохранитель в положение “Огонь” придерживая затворную раму за рукоятку, отпустить рукоятку, при этом подвижные части переместятся в переднее положение.

12. Проверить правильность сборки винтовки . для чего.

– направить ствол в безопасном направлении.

– нажать на спусковой крючок, отвести затворную раму за рукоять взведения назад до отказа и отпустить ее, при этом затворная рама должна энергично возвратиться в переднее положение, отпустить спусковой крючок, при этом не должно быть сброса ударника.

– перевести предохранитель в положение “Предохранитель” и нажать на спусковой крючок, при этом не должно быть сброса ударника, отпустить спусковой крючок.

– перевести предохранитель в положение “Огонь” и нажать на спусковой крючок, при этом должен быть слышен щелчок – удар ударника по толкателю.

Порядок полной разборки винтовки.

Проводится для чистки оружия при его сильном загрязнении, после его нахождения в снегу или под дождем, а также в случае необходимости ремонта.

1. Произвести неполную разборку оружия в установленном порядке (читай выше.

2. Разобрать затвор. Для этого, следует развернуть ось выбрасывателя на 90 против часовой стрелки и, поджав выбрасыватель, извлечь ось выбрасывателя из затвора.

3. Отделить выбрасыватель и пружину, вытолкнуть боек из канала затвора назад.

Порядок сборки винтовки после полной разборки.

1. Собрать затвор. Для этого, вставить боек в затвор, вставить выбрасыватель с пружиной в вырез затвора и, нажав на выбрасыватель, вставить ось выбрасывателя, после чего повернуть ее по часовой стрелке до упора.

2. Дальнейшую сборку оружия производить в порядке, установленном для сборки винтовки при неполной разборке (читай выше.

3. Проверить правильность сборки винтовки после полной разборки, руководствуясь п.12 (читай выше.

Приведение винтовки в боевое положение.

1. Разложить винтовку. Для этого, вывести фиксатор из зацепления с корпусом спускового механизма.

2. Развернуть ствольную коробку и ствол в одну линию.

3. Зафиксировать ствольную коробку и ствол, для чего вывести фиксирующую рукоять из зацепления со ствольной коробкой, завести в радиусную выемку зуба казенника и, повернув к стволу, зафиксировать рукоять на зацеп на опоре.

4. Повернуть ручку для переноски в сторону казенника (для переноски винтовки в боевом положении.

5. Придерживая рукоять взведения, перевести предохранитель в положение “Огонь”, отпустить подвижные части и, направив ствол в безопасную сторону, нажать на спусковой крючок.

6. Перевести сошки в боевое положение, для чего освободить стойки сошек от фиксирующей защелки и повернуть их вниз до фиксированного положения.

7. Присоединть оптический прицел или, при стрельбе с использованием механического прицела, поднять стойку с мушкой и корпус целика.

8. Снарядить магазины патронами, присоединить снаряженный магазин, взвести и отпустить подвижные части. Перед снаряжением магазина боевыми патронами, следует убедиться в их пригодности, то есть отсутствии помятостей, зеленого налета на гильзе, капсюле и пуле, отсутствие возможности извлечения пули из патрона рукой, отсутствие выступания капсюля выше поверхности дна гильзы, отсутствие среди боевых патронов учебных. При загрязнении патронов, их необходимо обтереть сухой чистой ветошью.

9. Перевести предохранить в пооложение “Предохранитель.

10. Непосредственно перед началом стрельбы, перевести предохранитель в положение “Огонь.

Винтовка приведена в боевое положение и готова к ведению огня.

Приведение винтовки в походное положение.

Перед переводом винтовки в походное положение следует убедиться в отсутствии патронов в магазине и патроннике, при этом ствол оружия должен быть направлен в безопасном направлении.

1. Отделить оптический прицел или сложить мушку и целик при использовании механического прицела.

2. Сложить сошки, прижав их стойки (“ноги”) к стволу в сторону приклада и закрепить их фиксирующей защелкой.

3. Перевести предохранитель в положение “Огонь”, оттянуть затворную раму назад на половину ее хода (примерно 110 мм) и, удерживая ее, зафиксировать предохранителем переведя его в положение “Предохранитель.

4. Расфиксировать ствол со ствольной коробкой, для чего вывести конец рукоятки из зацепа на опоре и, разворачивая ее, вывести из зацепления с зубом казенника.

5. Зафиксировать рукоятку за зацеп на ствольной коробке.

6. Сложить винтовку и зафиксировать фиксатором за корпус спускового механизма.

7. Повернуть ручку для переноски в сторону дульной части ствола (для переноски винтовки в походном положении). Для переноски винтовки на дальние дистанции, оружие укладывается в специальный чехол.

Проверка боя винтовки. Приведение оружия к нормальному бою.

Проверка боя винтовки и приведение ее к нормальному бою производится патронами одной партии. Для ведения прицельного огня применяется открытое механическое прицельное приспособление (мушка и целик), оптический прицел или ночной прицел. Оптический и ночной прицел используются в соответствии с эксплуатационной документацией на эти прицелы.

Установку дистанции стрельбы с помощью механического прицела производят повотором барабана предварительно нажав на целик сверху, совмещая нужную цифру на барабане с лункой залитой белой краской, которая находится на корпусе механического прицела.

Устройство механического прицела крупнокалиберной снайперской винтовки ОСВ-96.

Стрельба ведется по проверочной мишени, которая представляет собой черный на белом фоне прямоугольник шириной 250 мм и высотой 370 мм. Мишень должна располагаться приблизительно на уровне глаз стрелка. Точкой прицеливания служит середина нижнего края прямоугольника. Центр проверочной мишени является контрольной точкой.

Дальность стрельбы = 100 метров, целик установлен в положение “4”, положение для стрельбы – лежа с сошек с упором приклада в плечо. Производится четыре выстрела по проверочной мишени.

Кучность боя признается нормальной, если все четыре пробоины от пуль или три (при одной на оторвавшемся куске мишени) имеют поперечник рассеивания, то есть расстояние между наиболее удаленными друг от друга пробоинами не более 150 мм. Если кучность боя по результатам не удовлетворяет этим требованиям, стрельба повторяется.

Если кучность расположения пробоин признана нормальной, определяется СТП (средняя точка попадания), для чего две ближайшие пробоины соединяются линией, а расстояние между ними делится пополам. Полученная точка деления соединяется линией с третьей пробоиной и расстояние между ними делится на три равных части. Точка деления, ближайшая к двум первым пробоинам, соединяется с четвертой пробоиной, а расстояние между ними делится на четыре равные части. Точка деления, ближайшая к трем первым пробоинам и будет СТП для четырех пробоин (смотрите рисунок ниже, вариант а.

При симметричном расположении пробоин, СТП определяют следующим образом: соединяют пробоины попарно, затем соединяют середины обеих прямых и делят полученную линию пополам, точка деления и будет являться СТП (вариант б.

Если все четыре пробоины имеют поперечник рассеивания более 150 мм, то СТП определяется по наиболее кучно расположенным пробоинам при условии того, что четвертая (оторвавшаяся) пробоина удалена от СТП трех пробоин не более чем на 2,5 радиуса круга, вмещающего эти пробоины (вариант в.

Определение средней точки попадания по пробоинам пуль на проверочной мишени.

При нормальном бое винтовки, СТП должна совпадать с контрольной точкой или отклоняться от нее в любую сторону не более чем на 80 мм. Если при стрельбе СТП отклоняется в какую-либо сторону более чем на 80 мм, то производится регулировка мушки по горизонтали и вертикали.

Так, если СТП ниже контрольной точки, мушку необходимо ввернуть.

Если СТП выше контрольной точки – мушку надо вывернуть.

Если СТП левее контрольной точки – основание мушки необходимо передвинуть влево.

Если СТП правее контрольной точки – основание мушки необходимо передвинуть вправо.

При перемещении основания мушки на 1 мм в сторону, СТП смещается на 113,4 мм (на дистанции 100 м.

Один полный оборот мушки перемещает СТП по высоте на 85 мм (на дистанции 100 м.

Правильность регулировки повторяется повторной стрельбой по проверочной мишени. После приведения винтовки к нормальному бою, старая риска на основании мушки забивается, а вместо нее наносится новая.

Выверка оптического прицела.

Производится после успешного окончания проверки боя винтовки и/или приведения ее к нормальному бою.

1. Присоединить к винтовке оптический прицел. Вращением маховичков поставить прицел на деление, соответствующее дальности 400 м и шкалу боковых поправок на “0” (ноль.

2. Закрепить винтовку в приспособлении для пристрелки и навести ее по механическому прицелу (целик в положении “4”) в точку прицеливания, в которую производилась наводка при стрельбе с механическим прицелом.

3. Определить положение прицельного угольника сетки прицела. Если он совмещен с точкой прицеливания по механическому прицелу, то оптический прицел считается выверенным.

4. В случае несовмещения прицельного угольника сетки прицела с точкой прицеливания, необходимо ввести поправку, для чего освободить ключом стопорные винты верхнего и бокового маховичков на 0,5-1 оборот, затем, вращением маховичков придерживая рукой шкалу (вверх-вниз-влево-вправо) подвести вершину прицельного угольника сетки под точку прицеливания и аккуратно затянуть винты крепления маховичков.

5. Проверить, не сместился ли угольник сетки прицела по отношению к точке прицеливания при завинчивании винтов крепления маховичков.

6. Снять винтовку с прицельного приспособления и произвести четыре контрольных выстрела по мишени (смотри выше.

7. При нормальном бое винтовки, СТП должна совпадать с контрольной точкой или отклоняться от нее не более чем на 80 мм для дневного и не более чем на 120 мм для ночного прицела.

9. Если в результате контрольной стрельбы все четыре пробоины имеют поперечник рассеивания не более чем 150 мм, но СТП отклонилась от контрольной точки более чем на 80 мм, необходимо провести поправку и повторить контрольную стрельбу.

10. Если при повторной стрельбе все четыре пробоины имеют поперечник рассеивания не более 150 мм, а СТП совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 80 мм, то винтовка считается приведенной к нормальному бою.

Основная таблица стрельбы для ОСВ-96.

Масса пули 48,3 грамм.

Температура воздуха и заряда +15 С.

Атмосферное давление 750 мм ртутного столба.

Защита днища MAZDA 6 + комплектующие в Москве.

предлагает к продаже защиту днища (радиатора, картера, кпп) Мазда 6, а также крепеж защиты от специализированных производителей.

Для поиска необходимых деталей выберите модельный ряд Вашего автомобиля. Подберите оптимальное товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Покупайте запчасти выгодно.

Уточнить модельный ряд.

MAZDA 6 (2002 – 2007 гг.) GG: дорестайл, рестайлинг MAZDA 6 (2008 – 2012 гг.) GH: дорестайл, рестайлинг MAZDA 6 (2013 – 2015 гг.) GJ: дорестайл.

ТОП товаров раздела: Защита днища + комплектующие Mazda 6.

Audi A4 2.0 ALT › Бортжурнал › Ксенон H7R.

Ранее пользовался нештатным ксеноном. C обычным цоколем H7. Цвет 4300К — пожалуй самый нормальный цвет, не спроста его ставят штатно. Естественно фары опускал ниже, чтобы не слепить встречных водителей. Но все равно свет был не такой правильный и граница света была размыта. Ранее задумывался о том, чтобы поставить лампы D2R, т.к. они изначально изготовлены для рефлеторной оптики и соответственно они должны давать меньшую засветку. Но как-то не до них было. Тем более нужно было бы найти переходники для блоков розжига. Не так давно узнал о существовании лампочек H7R и решил попробовать, есть ли отличие.

Но и тут всё не слава богу… разъемы у ламп и блоков немного не сходятся. Блоки новые покупать — не вариант. Поэтому решил сымпровизировать. Порылся в гараже и нашел пару убитых блоков и обрезки от лампочек (как знал, что пригодятся.

Немного упражнений с паяльником и всё! Переходники готовы. Установил, подъехал к стеночке для сравнения… и должен сказать — разница ощутима! Галочка конечно сохранилась, но зато свето-теневая граница теперь хорошо видна. Теперь можно немного приподнять фары, но делать этого я всё равно не буду.

На фото конечно не сильно заметна разница, но вживую она просто ОГРОМНАЯ! Но все равно стоит задуматься о линзах.